Финансы - инвестирование - Как выбрать лучшие акции? Прислушиваться к мнению клиентов (событиями недели, PZZA)

Denis1992 | Просмотров: 1390



--- Для rsx: векторы рынка России в режиме реального времени


--- Tisdalle быть СГГА's новый директор по маркетингу (СТТ)

Многие потребители считают, что обслуживание клиентов это все. Это не может быть все. Например, вы должны получать удовольствие от еды в ресторане для того, чтобы вернуться и дать этому место повторить бизнеса. Однако, превосходное обслуживание клиентов является абсолютно необходимым в современной потребительской среде. Это не столько о сегодняшних потребителей требуют больше, чем большинство людей думают. А это фактор, потому что сегодняшний потребитель больше значение-сознательный и всегда хочет большего за свои деньги, это рейтинг и обзор сайтов, которые делают большое различие.
Например, ничто не страшит услуги отеля больше, чем плохой отзыв на TripAdvisor Инк. (Путешествие). То же самое можно сказать для ресторанов и плохие отзывы на yelp Инк. (Визг). Но есть разница. Гостиничные сети всегда работают с большим количеством денег и высшее руководство активно участвует. С ресторанами, вы можете есть все, от публичных бренд в частную отверстие в стене, где руководство не волнуют плохие отзывы или качеством своего питания и/или обслуживания клиентов. (Подробнее см.: как Брешут добавляет ценность для местных предприятий. )
Рейтинги Обслуживания Клиентов
Приведенные ниже списки будут разделены на лучшие обслуживание клиента и низкие-рейтингу обслуживания клиентов. Есть несколько компаний на бывшего списка, что является хорошей новостью. Списки будут определены путем оценки группы Tempkin, что цены на обслуживание клиентов по трем факторам: функциональным, доступным и эмоциональным. Цель здесь состоит, чтобы видеть, соответствует ли компаний в ТОП-рейтинг категории обслуживание клиентов, чем те в самой низкой категории в отношении доходности за прошлый год. (Для больше, см., как корпоративная культура влияет на Вашу нижнюю линию. )
Так как оценка компании выходит за рамки обслуживания клиентов, других ключевых показателей будут включены. Хорошо управляемая компания должна хорошо выполнять большинство, если не все, ключевые метрики категориях. В дополнение к 1-года запас производительности, эти категории будут включать рост доходов, рост доходов, отношение долга к собственному капиталу и операционного денежного потока. В то время как дивидендная доходность не означает хороший или плохой финансовой эффективности, оно будет включено, поскольку это может влиять на ваши инвестиционные решения.
В отношении роста рост доходов и чистой прибыли, если компания показывает стабильный рост за последние три финансовых года, вы увидите “г” на “да. ” Если компания не может обеспечить устойчивый рост в течение последних трех финансовых лет, вы увидите “Н” для “нет. ” Однако, ключевым моментом здесь является, чтобы обратить внимание на акции увеличение или уменьшение. (Подробнее см.: стать вашим собственным Биржевой аналитик. )
Топ-Рейтинг

Компания Тикер


1-год акций (по состоянию на 10/19/15)


Компания


Чистый Доход


Соотношение долга к собственному капиталу


Дивидендная Доходность


Событиями недели


85. 23%


Г


Н


1. Пятьдесят три


Н/Д


PZZA


58. 80%


Г


Г


2. Семьдесят пять


1. 00%


Версии WBA


44. 78%


Г


Н


0. Пятьдесят один


1. 64%


Рад


34. 83%


Г


Г


17. Тридцать два


Н/Д


Вам


62. 33%


Г


Н


0. Пятьдесят


1. 08%


Вэнь


6. 74%


Н


Г


1. Тридцать восемь


2. 51%


АЗО


45. 28%


Г


Г


Н/Д


Н/Д


Организация


12. 14%


Г


Н


0. Пятнадцать


Н/Д


SONC


10. 31%


Н


Г


25. Ноль семь


1. 47%


Низкая


38. 35%


Г


Г


1. Тридцать один


1. 53%


ААП


40. 33%


Г


Г


0. Шестьдесят четыре


0. 13%


DNKN


-6. 81%


Г


Г


Н/Д


2. 52%


КР


43. 54%


Г


Г


1. Девяносто два


1. 10%


Орли


65. 33%


Г


Г


0. Семьдесят один


Н/Д


Ням


1. 32%


Н


Н


1. Шестьдесят девять


1. 97%


ПЛЪКИ


30. 87%


Г


Г


1. Пятьдесят восемь


Н/Д


ВФД


-8. 91%


Г


Г


0. Ноль два


1. 54%


ДГ


10. 74%


Г


Г


0. Пятьдесят три


1. 31%


ЦМГ


12. 79%


Г


Г


0. Ноль ноль


Н/Д


DLTR


10. 99%


Г


Н


2. Ноль шесть


Н/Д

Низкий Рейтинг

Компания Тикер


1-Год Запас Производительности


Компания


Чистый Доход


Соотношение долга к собственному капиталу


Дивидендная Доходность


Качестве HD


34. 98%


Г


Г


2. Двадцать четыре


1. 95%


С


-29. 19%


Н


Н


1. Пятьдесят семь


Н/Д


Т


-1. 73%


Г


Н


1. Тридцать три


5. 62%


Ф


8. 56%


Н


Н


4. Шестьдесят семь


4. 01%

Продавцы также попал в этот список. Мы все знаем, чем это обернулось. (Для больше, см.: 5 причин, почему продавцы вышли из бизнеса. )
Нижняя Линия
Компаний в ТОП-категории, это более впечатляет, особенно с магазина, будучи включенными в самой низкой категории. Обслуживание клиентов должно быть определяющим фактором в процесс принятия инвестиционных решений? Нет. Это должно быть одним из многих факторов в процесс принятия решений на предприятиях, где обслуживание клиентов является фактором? Абсолютно. (Подробнее см.: Оценка менеджмента компании. )
Дэн Московиц не имеет никаких позиций в любой из акций, упомянутых выше.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как выбрать лучшие акции? Прислушиваться к мнению клиентов (событиями недели, PZZA)